Ваш город
+7 (8342) 54-66-00 saransk@onix58.ru
Категории

ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ КОМПАНИИ ОНИКС

Репутация торговой компании "Оникс", как надежного и ответственного поставщика известна во всех регионах присутствия и во многом достигается пристальным контролем процессов обеспечения собственных складов. Прежде чем оказаться на полке магазина, каждая единица товара будет проверена по всем критериям качества и бережно доставлена до пункта назначения собственным транспортом. Результатом этих предупредительных мер является крайне низкий (до нескольких экземпляров в год) показатель возврата товаров по разным, не зависящим от продавца причинам. Но даже при крайней ответственности мы не застрахованы от форс-мажорных обстоятельств и скрытого производственного брака. Если подобная ситуация произошла с вами, обратитесь в отдел обработки претензий и рекламаций торговой компании "Оникс".

Перед подачей заявки на бесплатное гарантийное обслуживание, замену или возврат, пожалуйста, убедитесь в наличии необходимой информации и действующих обязательствах для обеспечения каждого частного требования:

- наличие платежных документов

- актуальный срок гарантийного обслуживания

- актуальный срок и состояние товара согласно Закону РФ №2300-1 "О защите прав потребителя"

- упаковка, описательные и нормативные акты для оборудования

- соблюдение условий эксплуатации

- четкие фотографии или видео фрагментов товара (при невозможности доставить товар в магазин)

- четкие фотографии или видео этапов распаковки (если подозрение на целостность возникло при визуальном осмотре по получению)

- детальное устное или письменное изложение возникающих проблем (при эксплуатации приборов и оборудования)

- актуальные контактные данные для связи


Доставка товаров по рекламации производится за счет покупателя.

Оставить заявку по почте: rek@onix58.ru