ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ КОМПАНИИ ОНИКС
Репутация торговой компании "Оникс", как надежного и ответственного поставщика известна во всех регионах присутствия и во многом достигается пристальным контролем процессов обеспечения собственных складов. Прежде чем оказаться на полке магазина, каждая единица товара будет проверена по всем критериям качества и бережно доставлена до пункта назначения собственным транспортом. Результатом этих предупредительных мер является крайне низкий (до нескольких экземпляров в год) показатель возврата товаров по разным, не зависящим от продавца причинам. Но даже при крайней ответственности мы не застрахованы от форс-мажорных обстоятельств и скрытого производственного брака. Если подобная ситуация произошла с вами, обратитесь в
отдел обработки претензий и рекламаций торговой компании "Оникс".
Перед подачей заявки на бесплатное гарантийное обслуживание, замену или возврат, пожалуйста, убедитесь в наличии необходимой информации и действующих обязательствах для обеспечения каждого частного требования:
- наличие платежных документов
- актуальный срок гарантийного обслуживания
- актуальный срок и состояние товара согласно Закону РФ №2300-1 "О защите прав потребителя"
- упаковка, описательные и нормативные акты для оборудования
- соблюдение условий эксплуатации
- четкие фотографии или видео фрагментов товара (при невозможности доставить товар в магазин)
- четкие фотографии или видео этапов распаковки (если подозрение на целостность возникло при визуальном осмотре по получению)
- детальное устное или письменное изложение возникающих проблем (при эксплуатации приборов и оборудования)
- актуальные контактные данные для связи
Доставка товаров по рекламации производится за счет покупателя.
Оставить заявку по почте: rek@onix58.ru